Интернет-магазин для завода стали

Тех задание:

У нас производство изделий из металла: мангалы, коптильни и прочая утварь для отдыха и дачи. Хотелось бы видеть сайт ориентированный на розничного покупателя.

Срок:

25 дней

Концепт:

В проекте поставили две основных задачи. Первостепенная — поднять продажи и сделать хорошо продаваемый сайт. Второстепенная — рассказать о заводе, что это производство, а не перекупщики.
Внимание: некоторые проекты после сдачи могли переделываться, изменяться или просто исчезнуть. Откроется новая вкладка с проектом, за часть которых мы уже ответственности не несем.

Решение:

Логотип, фирменный стиль и предметные фотографии так же разработаны нами.

За основу дизайна взяли стиль трешполька с уходом в символизм. Контрастный, брутальный, резкоакцентирующий, держащий внимание на нужных блоках, слегла расслабляющий в пассивных блоках.
Забавно получилось (совершенно случайно), что названия шрифтов очень схожи с тематикой: заголовочный рубленый, хорошо читаемый шрифт называется SteellIST (Сталь); шрифт основного текста, лёгкий, но строгий называется Ruda.
Блоки строго вымерены, чтобы подсознание ни тратило доли секунды на выравнивание. Часть блоков играючи асимметрична.

Функционал:

Сайт полностью адаптирован для мобильных устройств.

Инновационный блок на нейросети, который аналзирует предыдущие запросы пользователя и выдает товар из асортимента магазина.

При выборе или изменении опций нам не нужно ждать загрузки страницы — изменения происходят моментально. При прокрутке страницы вниз, справа снизу появляется блок напоминания о товаре.

Удобная корзина. Корзина находится не только в верхнем меню, но и удобно расположена плавающей кнопкой справа снизу. Легко зайти, отредактировать, добавить, оформить заказ.

На сайте присутсвует несколько расширенных форм.

Отзыв

Кумчасова Ксения

Вы  просто 👍👍👍👍

Мне нравится подача, идеи!!