В предыдущих статьях (введение, часть 1, часть 2) мы говорили о том, как подсознание влияет, а часто и противоречит нашему логическому выбору. А так же о том, как же всё-таки создать продающий логотип.
Сегодня я решил рассказать о нашем логотипе)
Нашел наш старый логотип)
На самом деле, логотип, который Вы видите сейчас, не первый. За несколько лет до нашего переезда в Санкт-Петербург, компания называлась не OTHERWISE, а «Мой Бессонный Гуру».
Такое странное название — очень долгая и грустная история. В 2018 году мы пересмотрели подход к бизнесу, к взаимодействию с клиентами и разработке сайтов в целом. Решили уйти от приевшихся стандартов и делать все иначе.
Так и родился OTHERWISE.
Итак, одно слово, два квадрата, линия. Никаких градиентов, зигзагов и прочего.
Но не всё так просто) Центральный элемент логотипа — это, соответственно, название нашей компании OTHERWISE, что с английского можно перевести как «Иначе, по-другому, иным способом». Это наш главный подход: другие условия, другие проекты.
Но графические элементы делят логотип на составляющие.
Первая составляющая делит слово на две части — OTHER. WISE. Что переводится как ДРУГОЙ. МУДРЫЙ.
Вторая составляющая — это выделенные квадратами буквы R и S. R.S. в нашем случае обозначает несколько важных для нас вещей: R.apid S.tart — быстрый старт. Мы максимально поддерживаем малый, молодой бизнес и предлагаем особые условия для стартапов. Для Вашего бизнеса, делающего первые шаги, мы предлагаем максимально быстрый подъём в сети Интернет. Крутой сайт + настройку CRM + контекстная реклама + соцсети по специальным ценам!
R.un S.upport — запуск поддержки. Вам требуются обновления, добавление новой информации, страниц или изменение дизайна Вашего сайта, а держать своего специалиста в штате слишком накладно? Мы запускаем 24/7/365 поддержку наших сайтов по цене стаканчика Американо в России! 110 рублей в день!
R.eputation S.ervice — служба репутации. Мы одна из немногих компаний в России, которая занимается репутацией Вашей компании в сети Интернет. От отзывов, активности пользователей, до банов, блокировок и «черных списков компаний».
Графические элементы так же служат усилителем наших сильных сторон, о которых Вы уже знаете: Прямые линии поддерживающие буквы придают ощущение надёжности, поддержки.
Квадраты говорят о серьёзности подхода и уверенности, однако, они очерчивают лишь две буквы, показывая, что мы не находимся в рамках и выходим за свои горизонты. Вот такой простой логотип =)
Ах, да, на превьюшке статьи логотип для нас, предложенный другой студией.
Добавить комментарий